Контакты

Gta sa Porsche 911 + skin 14K + Cleo (в разработке)

Есть мысль а точней уже начинаю делать Porshe 911 1988 года рождения :)
из кинофильма Death race. Нуждаюсь в помощи сторонних лиц для написания
cleo скрипта, потому что я его плохо освоил да и времени нет, всем кто хотел
поучаствовать в таком проекте или может помочь пишите в комментарии или.
Em@il: vadosrespekt@qip.ru
Skype: vadosrespekt
еще я зависаю здесь: link здесь link и здесь линк:)

beta версия
Автомобиль уже готов и вы можете перейти и скачать.




vados-mods.ru

17 комментариев:

  1. Ого! Молодец! А что тебе конкретно нужно в скриптинге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да чтобы скрипт написать под оружие автомобиля ракеты сзади самонаводящийся и впереди и конечно пулемет.

      Удалить
  2. 2 ракеты на крыше смогу сделать, да и пулимёты тоже

    ОтветитьУдалить
  3. Ты мне можешь данные дать для связей, или моими воспользуйся с верху написано.

    ОтветитьУдалить
  4. Мой профиль на LC
    http://www.libertycity.ru/user/DJ+%DDD+ELECTRO/

    ОтветитьУдалить
  5. поскорей бы на ней прокотица кагда будет готова

    ОтветитьУдалить
  6. скоро будет готова

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный2 мая 2012 г., 15:44

    кагда закончищ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да наверное салон делать не буду beta буду выпускать, короче скоро будет готова я сейчас не много занят времени мало.

      Удалить
  8. Анонимный5 июня 2012 г., 9:29

    Я смотрю у тебя пристрастие к смертельным гонкам:) Так держать!

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный5 июня 2012 г., 9:33

    А скин 14К будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да будет и сегодня собираюсь beta версию порша залить.

      Удалить
  10. слушай дай скайп ели не ложно поможешь установить=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот смотри инструкцию по установки http://www.libertycity.ru/allarticles/gta-sa-articles/258-ustanovka-modifikacijj-dlja-gta-san.html

      Удалить